Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать! Будем знакомы, я - Алёна. Всегда рада новым знакомствам, читателям и гостям. В моём блоге собрались всевозможные натворилки моих нетерпеливых рук: от оригами до декора праздников и торжеств. Читайте, смотрите, комментируйте :)

понедельник, 31 января 2011 г.

Коробка с карандашами :)

Очень давно собиралась сделать коробку для канцелярских принадлежностей, поскольку до этого карандаши хранились в картонном стакане, а все остальные "принадлежности" - в старой-старой, ужасно некрасивой карандашнице.
И вот как то набралось у меня разных коробочек, и одновременно захотелось чего-то весёленького :)
Вооружилась я скотчем, клеем, бумагой и принялась за дело. В ход пошли так же старые карандаши, стержни, ручки и маркеры...
Что было:
 Что стало:
 Без содержимого:



Комментариев нет:

Отправить комментарий