Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать! Будем знакомы, я - Алёна. Всегда рада новым знакомствам, читателям и гостям. В моём блоге собрались всевозможные натворилки моих нетерпеливых рук: от оригами до декора праздников и торжеств. Читайте, смотрите, комментируйте :)

понедельник, 31 октября 2011 г.

Мягкий )

Вот и подошёл к концу проект "Долой долгострой". Хочу выразить огромную благодарность его создателям :) вряд ли бы без проекта я сделала себе обложку на паспорт :)
А заключительным этапом стал очередной блокнот:

Блок был готов ещё в сентябре, а вот создание обложечки затянулось на долгих почти 2 месяца...
Успеваю ещё раз поучаствовать в задании "Блокнотики" от Скрапмагии :)

2 комментария:

  1. Алена, отлично! Поздравляю с успешным долгоборством :))
    И спасибо за участие в проекте Долой долгострой блога HappyCrafting!

    ОтветитьУдалить
  2. ого! Спасибо за участие в задании от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить