Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать! Будем знакомы, я - Алёна. Всегда рада новым знакомствам, читателям и гостям. В моём блоге собрались всевозможные натворилки моих нетерпеливых рук: от оригами до декора праздников и торжеств. Читайте, смотрите, комментируйте :)

понедельник, 25 ноября 2013 г.

Реанимирую свой блог :)

Как-то у нас с бложиком не особо заладилось: то потеряется пароль, то вход заблокируют, то времени нет, то писать лень... НЕпорядок!
Пока моя совесть бдит, я решительно реанимирую блог. Тем более что поделок разных-разных, не показанных, старых и новых накопилось много. Ну, и ещё, у меня из года в год накануне новогодних праздников натворительное настроение. Так что пока всё так удачно совпало, я в очередной раз возвращаюсь ))) Только теперь уже основательно.
До 1 декабря постараюсь показать всё, что накопилось, а потом начну усиленную подготовку к новому 2014. К тому же, любимых лошадок в моём окружении не мало, каждую хочется порадовать ))
И для начала вот из старенького. Конвертики:



До завтра :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий