Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать! Будем знакомы, я - Алёна. Всегда рада новым знакомствам, читателям и гостям. В моём блоге собрались всевозможные натворилки моих нетерпеливых рук: от оригами до декора праздников и торжеств. Читайте, смотрите, комментируйте :)

суббота, 1 марта 2014 г.

Зимние итоги

За окном заканчивается масленичная неделя. Так удачно проводы зимы в этом году совпали с окончанием зимы календарной. И потому, на мой взгляд, самое время подвести итоги снежных месяцев.
Декабрь
Началась зима насыщенно:
- мы запустили зимний фотопроект
Снеговик для этих целей старательно шился у нас дома, коробки с подарками украшались и обвязывались бантами, стеклянные бусы-сосульки нанизывались на нитки, сани покрывались краской, деревянные качели приукрашались к новому году - мастерская Деда

- я поучаствовала в Новогоднем шабаше
- провела мастер-класс по созданию новогодних домиков-игрушек. Крис с папой принимали в этом активное участие.
- много обрабатывала фотографий и сделала много новых.
- мы с мужем приняли одно очень ответственное и очень хорошее решение. В итоге в нашем доме появились новые жители
- мы посетили наш первый новогодний утренник
- я попала на КАТОК :)
Январь
Был полностью посвящен дому, киношкам и... фотографиям )))
Год начался с моей болезни, новогодние праздники мы ходили по гостям, я судорожно дошивала развивающую книжку и пришла к выводу, что следующую надо начинать шить уже сейчас. А в конце месяца у нас лопнула труба отопления - целый день мы вытирали-чистили-выносили мусор, потому что в итоге трубы нам поменяли во всей квартире. Попутно начала осваивать систему Флай уборки. А ещё было очень холодно.
Что мы посмотрели:
1. Жизнь Пи
2. Великий Гетсби
3. Любовь в большом городе все
4. Ёлки все
5. Невероятная жизнь Уолтера Митти
6. 1+1
7. Хроники Риддика
8. 8 первых свиданий
9. Ворон
10. Перси Джексон и море чудовищ
Что ещё - вспомнить не могу, значит не отложилось ))
Февраль
Как он пролетел - я почти не заметила. 
В самом начале на меня неожиданно навалилась работа. Во-первых, мы запланировали новый фотопроект к 8 марта. Во-вторых, мне написала Ольга - редактор "Свадебного буклета". И в-третьих, чего я даже предположить не могла, - позвонила мне бывшая преподавательница и предложила полноценную удаленную работу. После недолгих раздумий я согласилась. И понеслось...
Что успела:
- провести беременную фотосессию (результаты позже)
- в тех же декорациях сфотографировать дочь
- подготовить квартиру к приезду ляльки, постряпать торт из подгузников- поздравить любимых с ДСВ
- посмотреть кинохи: Матрицу и Люди Икс
- читать "Гордость и предубеждение"
- подготовиться к дню рождения нашей сладкой девочки (длинный пост с фото и благодарностями будет позже)
- провести фотосет с табличками
- сдать все тексты :)
- носиться по дому в режиме электровеника )))
Здравствуй, весна!

Комментариев нет:

Отправить комментарий