Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать! Будем знакомы, я - Алёна. Всегда рада новым знакомствам, читателям и гостям. В моём блоге собрались всевозможные натворилки моих нетерпеливых рук: от оригами до декора праздников и торжеств. Читайте, смотрите, комментируйте :)

среда, 11 января 2012 г.

Открыточки новогодние

Прошедший год был таким насыщенным, таким продуктивным и таким... здоровским )) Что мне совсем не хотелось, чтобы он уходил. К тому же в декабре было СТОЛЬКО интересных проектов, наша группа наконец-то что-то сделала вместе (ну, как вместе...), в общем дел было выше крыши ))Так уж получилось, что из-за катастрофической нехватки времени, в 2011 году я сделала всего 5 новогодних открыток.. Зато их как раз хватило для одаривания самых нужных и важных людей.
Все вместе:
 И каждая в отдельности:

Комментариев нет:

Отправить комментарий