Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать! Будем знакомы, я - Алёна. Всегда рада новым знакомствам, читателям и гостям. В моём блоге собрались всевозможные натворилки моих нетерпеливых рук: от оригами до декора праздников и торжеств. Читайте, смотрите, комментируйте :)

четверг, 19 января 2012 г.

Коробки, корОбочки, коробОчки ))

Собралось у меня много разных коробочек и коробочков, покажу всё, что нашла на компе. В порядке давности:
1. Свадебные сундуки, скоро им будет 1,5 года.. Фото есть как "до", так и "после". муж в процессе производства принимал самое активное участие: мерил, измерял, клеил, собирал :) Я только украшала. Воть: сундук с сокровищами (1) и сундук для денег (2). Есть ещё сундук для приданного, его крутили из газет, покажу на днях, ждите мои верные читатели )))

 2. Далее на очереди комодики для прекрасных девушек. Им уже исполнился год ))

3. И на десерт относительно "свеженькая" работа. Коробочка для билетиков делалась для замечательной девушки в рамках новогоднего "Шабаша" на одном из форумов. Уже у законной обладательницы, потому с удовольствием показываю:

Комментариев нет:

Отправить комментарий