Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать! Будем знакомы, я - Алёна. Всегда рада новым знакомствам, читателям и гостям. В моём блоге собрались всевозможные натворилки моих нетерпеливых рук: от оригами до декора праздников и торжеств. Читайте, смотрите, комментируйте :)

суббота, 14 апреля 2012 г.

Обещанные приглашения

Хочется верить, что хоть кто-то в мой блог обязательно заглядывает ))
Обещала показать приглашения на красно-белую свадьбу. Вот они:

Если вдруг заглянут ко мне рукодельницы из Челнов, делюсь опытом: в магазине для скрапа в Тулпаре всё намного дороже, чем в "Хоббимании". Вот эти цветочки там стоят 6 руб/шт, в то время, как в хоббимании по 3,5 их продают.

2 комментария:

  1. Мне кажется, что что-то дороже в Тулпаре, а что-то в Хобби-мании. Вот я, например, купила установщик люверсов в Художнике за 190 руб., а в Хобби-мании он 300...

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна, сама сейчас в основном в Художнике закупаюсь, потому что он совсем рядышком с домом

    ОтветитьУдалить