Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать! Будем знакомы, я - Алёна. Всегда рада новым знакомствам, читателям и гостям. В моём блоге собрались всевозможные натворилки моих нетерпеливых рук: от оригами до декора праздников и торжеств. Читайте, смотрите, комментируйте :)

воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Воплощение замечательной идеи

По заданию блога "Сделано в Оренбурге" я сделала чудесный альбомчик. Нужно было воспользоваться любым мастер-классом ДК. И вот, больше всех меня привлёк Миник в фоторамке - МК от Ольги Блоха
Конечно, до такой красоты мне ещё учиться и учиться, но я попыталась:






 

4 комментария:

  1. урааааааааааа!
    Аленочка, спасибо тебе огромное за участие в Задании № 12 - "Воплощение идей" от Оренбургского скрап-клуба!
    еще большая радость от того, что ты вдохновилась именно моим МК и сделала свой, очень красивый и чудесный миник!
    желаю тебе новых креативных работ и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, здорово, что вы вдохновились заданием блога Сделано в Оренбурге! Миник получился очень интересным, мне нравится цветовая гамма! Единственное, я бы не стала писать от руки слово"фото", лучше оставить подложки чистыми)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!
    А по поводу надписей - был у меня случай, что люди не поняли, что это такое ))) Потому в этот раз подписала. мне тоже чистые больше нравятся

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесное воплощение Олиного МК! Спасибо за участие в задании блога Сделано в Ориенбурге!

    ОтветитьУдалить