Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать! Будем знакомы, я - Алёна. Всегда рада новым знакомствам, читателям и гостям. В моём блоге собрались всевозможные натворилки моих нетерпеливых рук: от оригами до декора праздников и торжеств. Читайте, смотрите, комментируйте :)

суббота, 3 ноября 2012 г.

Для себя! Этап второй. Ленты

Опять дотянула до последнего - работа отнимает всё время :(
Спешу выложить второй этап проекта "Скрапуголок к Новому году!"
Создаем хранилку для лент, кружева, вощеных шнуров и т.д. Раньше ленты, кружево и шнурочки у меня хранились либо в пакетиках, либо вот в этой круглой коробочке как попало. И укладывалось всё это в сундук, что создавало огромные неудобства при поиске нужной вещи из сундука.

А в карандашнице я бережно коллекционировала ручки, которые уже перестали писать. Вот они и пригодились - намотала на них "остатки"

Теперь нужно было придумать саму хранилку. Очень кстати нашлась обувная коробка оранжевого цвета. Её я и задекорировала. На дно положила тканевую салфетку. Получилось, по-моему, довольно миленько :)



И собственно внутри это выглядит вот так:

Комментариев нет:

Отправить комментарий