Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать! Будем знакомы, я - Алёна. Всегда рада новым знакомствам, читателям и гостям. В моём блоге собрались всевозможные натворилки моих нетерпеливых рук: от оригами до декора праздников и торжеств. Читайте, смотрите, комментируйте :)

пятница, 16 ноября 2012 г.

Для себя. Этап третий )

Продолжается марафон от скрап-клуба "Сделано в Оренбурге". Задание третьего этапа - сделать хранилку для брадс и подвесок. Их у меня совсем чуть-чуть, но место для хранения не помешает. 

Были синие контейнеры, очень удобные, с прозрачными крышечками - сразу видно где и что. Украсить решила только по бокам, чтобы не мешало ставить друг на друга. Вот результат:


3 комментария:

  1. Отлично получилось! Спасибо за участие в проекте! "Сделано в Оренбурге". В Линки я Вас добавила. Странно, что вы не видите, куда добавляться. Может, не там смотрите? Линки в самом конце поста с заданием. После фразы "пожалуйста, добавляйте ссылку на пост, а не на блог в целом".
    Но если у Вас не отображается, не страшно - нам не трудно Вас добавлять в них самим :)
    И еще вопрос: Вы Линки только у нас не видите, или и в других блогах тоже?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    Вчера специально походила по разным блогам с разных браузеров - нигде ни кнопочки, ни списка не было. Сейчас зашла - всё в норме. Прям мистика какая-то :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие интересные контейнеры! Спасибо, что творите снами "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить