Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать! Будем знакомы, я - Алёна. Всегда рада новым знакомствам, читателям и гостям. В моём блоге собрались всевозможные натворилки моих нетерпеливых рук: от оригами до декора праздников и торжеств. Читайте, смотрите, комментируйте :)

вторник, 27 сентября 2011 г.

Мыльное лето

 За лето много разных мыл накопилось у меня :) Вот, хвастаюсь :)
Из серии пироженок: с лавандой, с ароматом лесных ягод + мишка. Масло в основе миндальное. Мишка с пальмовым маслом.


Серия с пальмовым маслом. Сердце с ароматом лесных ягод и персиковым маслом. "Кексик" с люфой и зелёным чаем. Попробовала кусковое, наконец-то Кофе и карамель.

Яркие Сердце - из прозрачной основы, внутри кусочки белой. Ягодное. Розово-белое: пальмовое, персиковое масло с ягодками. Жёлтенькое: с персиковым маслом, жасмином и люфой. Пузырьки специально оставила, так интереснее выглядело.


Недавно накупила себе новых формочек, теперь мечтаю о свободных минутках и новых ароматах

2 комментария:

  1. Замечательные мылка! Мне особенно понравились мишка и сердце! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! На днях ещё выложу :)

    ОтветитьУдалить