Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать! Будем знакомы, я - Алёна. Всегда рада новым знакомствам, читателям и гостям. В моём блоге собрались всевозможные натворилки моих нетерпеливых рук: от оригами до декора праздников и торжеств. Читайте, смотрите, комментируйте :)

среда, 14 сентября 2011 г.

Борьба с долгостроями!

Уж очень мне приглянулся проект от HappyCrafting "Долой долгострой".   
Долгов у меня поднакопилось за лето )) И первым из них стал подарок для одной чудесной девушке. Его реализация затянулась у меня на целых 2 месяца, и вот, наконец, подарок готов и уже отправился к своей законной обладательнице. В него вошло:
2 мыла, открытка, закладка, блокнот.
Надеюсь, ей понравится )) А я пока займусь вторым этапом ))

1 комментарий:

  1. Алена, поздравляю с первой победой! :)
    Спасибо за участие в проекте "Долой долгострой" блога HappyCrafting!

    ОтветитьУдалить