Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать! Будем знакомы, я - Алёна. Всегда рада новым знакомствам, читателям и гостям. В моём блоге собрались всевозможные натворилки моих нетерпеливых рук: от оригами до декора праздников и торжеств. Читайте, смотрите, комментируйте :)

среда, 14 сентября 2011 г.

Летнее чтиво

Этим летом у нас случилось буквально нашествие божьих коровок. Они были повсюду: на траве, на деревьях, в парках, скверах, общественном транспорте, в квартирах, офисах и т.д. Великие полчища божьих коровок )) И вот наткнувшись в одном из магазинов на эти чудесные заготовочки, я сразу же решила, что непременно их где-нибудь использую. Ведь они такие яркие, сочные, весёлые, летние!
В итоге получилась летняя закладка для книг:

Хочу с ней поучаствовать в задании №17 - "Ностальгическое по лету" от "Скрапбукинга в Уфе"

1 комментарий: