Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать! Будем знакомы, я - Алёна. Всегда рада новым знакомствам, читателям и гостям. В моём блоге собрались всевозможные натворилки моих нетерпеливых рук: от оригами до декора праздников и торжеств. Читайте, смотрите, комментируйте :)

вторник, 21 января 2014 г.

Шабаши новогодние

Уже четыре года на одном замечательном форуме я участвую в новогодней акции.
Это ничто иное, как обмен подарками-сюрпризами. Координатор игры регистрирует участников, собирает данные, определяет дату сбора, старта и каждого этапа, проводит жеребьевку, координирует отправку и решает прочие рабочие моменты. Основная идея - участник до момента получения не знает от кого ждать подарок.
Год 2010
 
 Год 2011
 
 
Шаловливые лапки ))
 
Год 2012
 
 
 
 
Год 2013
Подарочек для моей первой получательницы
Полный вид:
 Бокальчики с цветочками
 Открыточка с тёплыми пожеланиями
 Игрушка на ёлку
 И подарочек от Кристины, ребёнок очень-очень старался.
Выглядело это так:
Подарочек для второй получательницы:
Шкатулка с конфетками
 
 
 Мыло блестящее
Открытка
 И общий вид


Комментариев нет:

Отправить комментарий