Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать! Будем знакомы, я - Алёна. Всегда рада новым знакомствам, читателям и гостям. В моём блоге собрались всевозможные натворилки моих нетерпеливых рук: от оригами до декора праздников и торжеств. Читайте, смотрите, комментируйте :)

пятница, 31 января 2014 г.

Новогодние подарки

Я уже несколько лет вынашивала план проведения 31 декабря. Мне безумно понравилась идея с одного форума: объехать на рубеже годов всех своих друзей и родственников, поздравить их с новым годом, подарить подарки и запечатлеть их счастливые мордахи :)
НО сначала я не нашла поддержки в своём окружении, потом у нас с мужем не было машины и это создавало определённые трудности. И вот в этот раз препятствие осталось только одно: десятимесячная дочь :) Но какое же это препятствие правда?
Маршрут мы тщательно распланировали, подарки заранее заготовили, упаковали и погрузили в наши волшебные дедморозные сани. Не обошлось без накладок, конечно. Но тех, кто был рад нас видеть и кому мы были действительно нужны, мы посетили и одарили.
Нашлось в нашем багаже место и вот этим трём красавицам:
 "Морозная свежесть"
 Внутри вкусные конфетки
 Как сказала подруга - "она не новогодняя, а свадебная какая-то"
 "Снежная карамель"
Оторвалась я в создании этих коробочек на год вперёд )))
И с ними тоже поучаствую в задании от челленджа "Девицы-мастерицы"

№ 2 "Обязательный элемент" - Снег/снежинка

2 комментария:

  1. Столько коробочек, столько снежинок - здорово. Спасибо, что творите с нами, ЧБ "Девицы-Мастерицы".

    ОтветитьУдалить
  2. Коробульки :))
    Спасибо, что творите вместе с блогом Девицы-Мастерицы!

    ОтветитьУдалить