Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать! Будем знакомы, я - Алёна. Всегда рада новым знакомствам, читателям и гостям. В моём блоге собрались всевозможные натворилки моих нетерпеливых рук: от оригами до декора праздников и торжеств. Читайте, смотрите, комментируйте :)

четверг, 30 января 2014 г.

Коробки со снежинками

В конце прошлого года я подсела на круглые шкатулки. К новому году подготовила именно такие подарочки. А ещё был новогодний заказ на 5 одинаковых шкатулочек. Рождались они не без приключений, но получились такими милыми, морозно-новогодними )) И, надеюсь, понравились получательницам.
С ними поучаствую в задании от челлендж-блога "Девицы-мастерицы"

№ 2 "Обязательный элемент" - Снег/снежинка

 
Пять красавиц:

 Пористая и скрап бумага, кружево, атласная лента, бусины, полубусины, акриловая краска
Помимо этого была сделана ещё и простенькая "снежинистая" карточка для подарка:
Три слоя, серебристый фон - самодельный, посажен на вспененный скотч. Место оставлено для новогодних пожеланий.

2 комментария:

  1. здорово! Спасибо, что творите с нами, ЧБ "Девицы-Мастерицы".

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что творите вместе с блогом Девицы-Мастерицы!

    ОтветитьУдалить