Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать! Будем знакомы, я - Алёна. Всегда рада новым знакомствам, читателям и гостям. В моём блоге собрались всевозможные натворилки моих нетерпеливых рук: от оригами до декора праздников и торжеств. Читайте, смотрите, комментируйте :)

пятница, 6 декабря 2013 г.

Свадебный 2012-й

12 год я выложу по частям, чтоб самой не запутаться и других не запутать. Начну со свадеб. Я обожаю просто свадебные торжества! Невесты и женихи такие трогательные, утончённые, взволнованные в этот день. Так и хочется поймать как можно больше их эмоций.
Жаль, что в этом году не удалось уделить свадьбам должного внимания, зато накопились силы, появилось множество новых идей. Безумно хочу организовать для кого-нибудь свадьбу в стиле "Кинофильм". Обращайтесь, если что :)
Начну с наших визиток, всё-таки они имеют к свадьбам самое непосредственное отношение:
 Это лишь малая их часть :)
С красно-белой свадьбы осталась непоказанной книга пожеланий и подъезд:
 
Любимым одногруппницам делала пригласительные:
 
 
Украшение свадьбы и конвертик для дисков с фотографиями:
 
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий