Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать! Будем знакомы, я - Алёна. Всегда рада новым знакомствам, читателям и гостям. В моём блоге собрались всевозможные натворилки моих нетерпеливых рук: от оригами до декора праздников и торжеств. Читайте, смотрите, комментируйте :)

пятница, 13 декабря 2013 г.

Для себя и для других

Всё прошлое лето помимо написания материалов для газеты, я ещё и делала разные полезно-красивые штучки. И другим показывала, как это делается:
В продолжение предыдущей темы: банка на кухню
 Бокалы на свадьбу или романтический ужин
 Шкатулочка-комод из спичечных коробков. 
 И по тому же принципу проводила ещё один МК - для глянцевого журнала по просьбе одногруппницы. Журнал, правда, ко мне в руки так и не попал ))
 
 
 
 
 
Открытку уже показывала
 Украшаем квартиру.
 
 Фоторамка очень пригодилась нам в этом году при украшении свадьбы в морском стиле ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий