Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать! Будем знакомы, я - Алёна. Всегда рада новым знакомствам, читателям и гостям. В моём блоге собрались всевозможные натворилки моих нетерпеливых рук: от оригами до декора праздников и торжеств. Читайте, смотрите, комментируйте :)

суббота, 14 декабря 2013 г.

Чудесным девочкам

Этой осенью мне довелось порадовать двух чудесных малышек из одной семьи. 
Для маленькой Радочки я впервые "испекла" торт из подгузников. Ооооочень давно хотела, тем более, что подружки одна за другой становятся мамами. И очень рада, что всё-таки решилась и сделала ))
В начинке: масло и игрушки для купания
А для её старшей сестры Аиши - вот такие замечательные приглашения на день рождения. В духе мультика "Рапунцель". Слифтила у Натальи. Сколько же у неё в блоге красоты!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий