Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать! Будем знакомы, я - Алёна. Всегда рада новым знакомствам, читателям и гостям. В моём блоге собрались всевозможные натворилки моих нетерпеливых рук: от оригами до декора праздников и торжеств. Читайте, смотрите, комментируйте :)

вторник, 3 декабря 2013 г.

Бешеный декабрь!

Ох, к декабрю у меня такое неоднозначное отношение: 
- казалось бы первый снежок, наступление зимы, предвкушение Нового года - сказка :)
- но вместе с тем это вечная беготня, боязнь что-то не успеть, забыть, желание закончить все дела к новому году, чтобы без долгов, хвостов и всё такое ))) И это изрядно раздражает
Где-то в середине ноября меня обычно посещает натворительное вдохновение, и планов сразу громадьё. А вот как всё успеть - вопрос очень интересный :)
До блога ручки и ножки доходят в самую последнюю очередь, потому постараюсь по-быстрому завершить со стареньким.
Год 2011
Из того, что ещё не показывала:
 Подарок на свадьбу
Одногруппницы заказывали альбомчики:
 
 
 
 
 
 
В декабре 11го состоялась наша последняя лекция, к подготовке я подошла ответственно )) Пригласительные преподавателям. И фот такие "таблички" с нашими фото мы развесили по всему зданию
 
 
И открыточка затесалась ))
А вчера мы с дочкой варили мыло, так что подготовку к НГ объявляю открытой :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий