Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать! Будем знакомы, я - Алёна. Всегда рада новым знакомствам, читателям и гостям. В моём блоге собрались всевозможные натворилки моих нетерпеливых рук: от оригами до декора праздников и торжеств. Читайте, смотрите, комментируйте :)

среда, 14 января 2015 г.

Старый-новый. Итоги.

Я пропала. Да. Осознанно, потому что нужно было расставлять приоритеты. 
В общем, я с итогами 2014 для начала. Показать есть много чего, кстати.
Это был ОЧЕНЬ насыщенный год. Вот ведь правду говорят: как встретишь, так и проведешь! Покатались мы 31.12.13  И "катались" в итоге весь 2014 :)
Во-первых, меня захлестнула работа. Реальная. Частично даже оплачиваемая :) Тексты, фото, рукоделие - всё, что я люблю.
Во-вторых, мы очень много ездили. На самом деле, больше, чем когда-либо, мне кажется: Мензелинск, Елабуга, Нижнекамск, Казань, Сергиев Посад, дачи-огороды, частые походы в гости.
В-третьих, я поняла что... нет, в очередной раз убедилась: чем больше ты на себя взвалишь, тем больше дел будет сделано.
Вывод зимы: я бы справилась и с погодками :) А ещё хорошо, когда есть, с кем пить чай и катать коляску )))
Вывод весны: расставания неизбежны. Нужно уметь отпускать.
И вот летом я выпала отсюда. 
Дочь: мы увлеклись тематическими неделями, каждый день ходили гулять, конкретно влипли в чтение. И это так здорово!
Рукоделки. Были тортики, были свадьбы, фотопроект, и я сделала много страниц в свой свадебный альбом. Есть вероятность, что в 15-м я его всё-таки закончу )) Тут, правда, нежданно ещё один альбомище нарисовался )) Но с ним я надеюсь до начала февраля разобраться и отослать уже. А ещё была КНИГА! )
 Родителям к серебряной свадьбе
 Страничка про обсыпание жениха с невестой ))
Вывод лета: Декрет- это весело. Очень.
Осенью мне исполнилось 25. А ещё были интересные проекты, фотосессии, знакомство с очень странными, неорганизованными молодыми руководителями. И то, на что я долго не могла решиться. Но что в итоге является логическим продолжением всего того, что я раньше делала. Мы запустили семейный журнал "Мамина радость". Пока только в электронном виде, но я верю, что всё у нас получится!
А ещё у меня предательски лез последний зуб мудрости. Вырезали кусок десны, это было дико больно! Зато я узнала, что самый лучший стоматолог снова здесь и можно приводить свой рот в порядок )) И с самого начала ноября к нам уверенно шёл Новый год!
Вывод осени: в сутках по-прежнему не 25 часов. Главное - тщательно всё планировать и не лениться.
Ну, а декабрь, как всегда выдался бешеным. За что я его и не люблю )) Срочная подготовка 2 номера, новогодние фотосессии и их обработка, кипа текстов для свадебного журнала, собственная подготовка к НГ. И новогодний МК, разумеется, тоже был. И я поборола наконец-то несколько зятяжных долгов: новогодний венок, тот самый домик, кинцо о кинце, много-много фотографий.
А ещё я начала смотреть ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий