Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать! Будем знакомы, я - Алёна. Всегда рада новым знакомствам, читателям и гостям. В моём блоге собрались всевозможные натворилки моих нетерпеливых рук: от оригами до декора праздников и торжеств. Читайте, смотрите, комментируйте :)

суббота, 31 января 2015 г.

Веточки, стёклышки...

По заданию Настроение №3. Романтика в стиле эко от scrapmagic у меня родилась очередная страничка

 

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЦВЕТА: синий, темно-оранжевый ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ: звезды / шишки / веточки / стеклянные элементы.

 Детальки:
 Бусина-пуговка, кстати, тоже стеклянная и как раз в той самой гамме.
 Веточки посреди ночи нашлись только вербные ))

1 комментарий:

  1. Прекрасно, что даже фотография по палитре :) Спасибо за участие в нашем задании!
    ScrapMagic.

    ОтветитьУдалить