Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать! Будем знакомы, я - Алёна. Всегда рада новым знакомствам, читателям и гостям. В моём блоге собрались всевозможные натворилки моих нетерпеливых рук: от оригами до декора праздников и торжеств. Читайте, смотрите, комментируйте :)

суббота, 17 января 2015 г.

Цветочки

Задание от kafescrapomama не давало мне покоя долгое время. 
http://kafescrapomama.blogspot.com 
Думала я думала, каким же именно будет этот цветок. Родилась у меня одна хорошенькая страница, но с золотисто-бежевыми цветочками. А потом как то незаметно появилась вот эта свадебная, с молочным букетом невесты во главе. Хотелось чего-то нежно-яркого одновременно, как героиня сей публикации ))
 Детальки:
Правда, снимать пришлось в комнате с самым плохим жёлтым освещением. Потому цвет несколько искажён.

Комментариев нет:

Отправить комментарий