Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать! Будем знакомы, я - Алёна. Всегда рада новым знакомствам, читателям и гостям. В моём блоге собрались всевозможные натворилки моих нетерпеливых рук: от оригами до декора праздников и торжеств. Читайте, смотрите, комментируйте :)

воскресенье, 18 января 2015 г.

Неожиданное серебро

Для чёрно-белой фотографии нашлось очень подходящее задание от Anna'Scrap. Такая притягательная палитра нашла неожиданное воплощение в моей страничке
 
 Цвета: голубой, бежевый/крафт, серый
Дополнительно: Белый, черный, серебряный 
 По порядку: голубой у меня в основе, сверху "крафтовая" сетка, ленточка серо-чёрная. Подложка под фото в бело-серо-чёрной гамме. И само фото тоже чёрно-белое с лёгким налётом сепии по краям. Бусины-стразы и внезапно - цепочка.
Кстати, это фото стало основой для большого (целая страница) рекламного макета в свадебном журнале. Посмотрим, как сработает волшебная аура этой семьи ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий