Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать! Будем знакомы, я - Алёна. Всегда рада новым знакомствам, читателям и гостям. В моём блоге собрались всевозможные натворилки моих нетерпеливых рук: от оригами до декора праздников и торжеств. Читайте, смотрите, комментируйте :)

суббота, 17 января 2015 г.

Любимая

Для одной из моих любимых фотографий хотелось чего-то особенного и необычного. Очень кстати пришлось задание "Копировальная машина" от "Scrap Time" .
"В этой работе должны повторятся 5 елементов. Так же можно сделать и 5 одинаковых работ. Главное - это отталкиватся от названия "копировальная машина". Ждем ваши работы с 17 декабря по 17 января."

 
В основе дизайнерский картон, сверху флористическая сетка. Под фото подложка из скрап-бумаги. А дальше мне захотелось её как бы обезопасить. Сверху на фото плотная прозрачная плёнка. И уже на плёнке размещены все декоративные элементы.
Как и положено в задании: 5 цветков, 5 бусин, петли нитей. Кстати, цветочков на подложке тоже 5 :)
 Детальки:

Комментариев нет:

Отправить комментарий